Порядок предоставления путевок, приобретаемых за счет средств бюджета автономного округа, определен постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 27.01.2010 № 21-п «О порядке организации отдыха и оздоровления детей, имеющих место жительства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре» (с изменениями).
Каждый ребенок в возрасте от 6 до 17 лет (включительно), имеющий место жительства в городе Сургуте, в течение 2023 года может претендовать на получение не более 3 путевок, в том числе 1 путевки в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные за пределами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и 2 путевок в организации отдыха детей и их оздоровления, расположенные на территории автономного округа. Путевки приобретаются за счет бюджетных средств Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и предоставляются бесплатно. Родители оплачивают проезд к месту отдыха и обратно, по специальным или дополнительным программам может быть предусмотрена отдельная оплата за счет средств родителей.
Количество путевок ограничено.
Путевки предоставляются в соответствии с Административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Организация отдыха детей в каникулярное время» (постановление Администрации города Сургута от 31.05.2021 № 4341) детям в возрасте от 6 до 17 лет (включительно) в хронологической последовательности по дате и времени поступления в уполномоченный орган заявления одного из родителей (законных представителей) ребенка.
Подать заявление на получение муниципальной услуги можно следующими способами:
- в филиал автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Многофункциональный центр Югры» в городе Сургуте (далее - филиал «МФЦ г. Сургута»).
- в электронном виде посредством Единого портала предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - портал Госуслуг) https://www.gosuslugi.ru/600173/1/form;
Обращаем Ваше внимание, что очередность по предоставлению путевок в оздоровительную организацию формируется по дате и времени подачи заявления на каждого ребенка. Регистрация по одному заявлению несколько детей невозможна. Если у заявителя несколько детей, то необходимо подать заявление на каждого ребенка.
НАПРАВЛЕНИЕ ОТДЫХА, ЗАПЛАНИРОВАННОЕ В ПЕРИОД
ОСЕННИХ ШКОЛЬНЫХ КАНИКУЛ 2023 ГОДА
Направления отдыха |
Ориентировочные сроки смен без учета дороги |
Доставка ребенка в составе организованной группы |
Оплата за счет средств родителей |
Детский оздоровительный лагерь, расположенные в Республике Башкортостан, для детей от 6 до 17 лет (включительно) |
29.10.2023 – 04.11.2023 |
ж/д |
1. Организация проезда ребенка в составе организованной группы детей туда и обратно. 2. Питание в пути следования в организацию отдыха туда и обратно. 3. Возможна дополнительная оплата по тематическим программам. |
Подача заявления в филиал «МФЦ г. Сургута»
Филиал «МФЦ г. Сургута» расположен по адресу:
- г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРК «Сургут Сити Молл»;
- г. Сургут, ул. Профсоюзов, 11, ТЦ «Агора».
Режим работы филиала «МФЦ г. Сургута»:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 08.00 до 20.00 часов,
суббота - с 09.00 до 17.00 часов,
воскресенье - выходной.
Филиал «МФЦ г. Сургута» принимает население по предварительной записи.
Предварительная запись осуществляется следующими способами:
- по многоканальному телефону: 8-800-101-00-01;
- в зоне информирования и ожидания филиала «МФЦ г. Сургута» на стойке администратора;
- в терминалах выдачи талонов;
- на электронном сервисе: https://mfc.admhmao.ru/
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при личном обращении:
1. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или копия документа, удостоверяющего личность заявителя, в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя;
2. Документ, удостоверяющий личность получателя услуги (ребенка);
3. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления;
4. Документ, подтверждающий полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка), в случае если получатель услуги (ребенок) имеет паспорт гражданина Российской Федерации или фамилия заявителя не совпадает с фамилией получателя услуги (ребенка) (свидетельство о рождении ребенка, 16 - 17 страницы паспорта родителя (законного представителя), акт органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства, свидетельство о заключении/расторжении брака, свидетельство о перемене имени) (далее - документ, подтверждающий полномочия);
5. Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства в городе Сургуте (по собственной инициативе). Если документ не будет предоставлен, то возникнет необходимость межведомственного запроса в Управление внутренних дел России (далее - УМВД), в случае, если информация о регистрации ребенка по месту жительства будет отсутствовать в базе УМВД, то в предоставлении путевки будет отказано;
6. Документ, удостоверяющий личность представителя заявителя (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
7. Доверенность, оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае если заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется представителем заявителя);
8. Удостоверение многодетной семьи (при наличии).
Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предъявлению заявителем при обращении через портал Госуслуг:
1. Медицинская справка по форме 079/у, актуальная на дату подачи заявления, которую специалист запросит дополнительно.
Специалист, осуществляющий обработку заявлений, поступивших через портал Госуслуг, выполняет межведомственные запросы в соответствующие органы с целью получения сведений:
- удостоверяющих личность заявителя (паспортные данные);
- удостоверяющих личность получателя услуги (ребенка) (паспортные данные);
- подтверждающих полномочия заявителя как законного представителя получателя услуги (ребенка) (данные свидетельства о рождении, о заключении/расторжении брака, о перемене имени);
- о регистрации ребенка по месту жительства в городе Сургуте.
В случае отсутствия сведений в информационной системе межведомственного электронного взаимодействия, включение ребенка в список очередности на получение путевки невозможно.
Заявителям необходимо убедиться в достоверности и актуальности сведений своих документов и документов ребенка в личном кабинете на портале Госуслуг (Личный кабинет – Профиль – Личные документы/Семья и дети).
Перед подачей заявления заявителю необходимо отредактировать сведения о своих документах и документах ребенка и направить запрос на их подтверждение в личном кабинете на портале Госуслуг.
В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»
«в случае утраты, порчи, в других случаях отсутствия возможности использования свидетельства о государственной регистрации акта гражданского состояния, в том числе ветхости бланка свидетельства, нечитаемости текста и (или) печати органа записи актов гражданского состояния, ламинирования, орган записи актов гражданского состояния выдает повторное свидетельство о государственной регистрации акта гражданского состояния, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, иной документ, подтверждающий факт государственной регистрации акта гражданского состояния на основании соответствующей записи акта гражданского состояния, содержащейся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния».
Уполномоченным органом местного самоуправления по организации отдыха и оздоровления детей является департамент образования Администрации города.
Адрес: город Сургут, ул. Гагарина, 11, каб. 324.
Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 17.12 часов, суббота-воскресенье: выходной. Обед с 13.00 до 14.00 часов. Контактные телефоны: 52-57-18, 52-53-57, 52-53-39, 52-53-47.
«Горячая линия» по вопросам детского отдыха: 8-912-411-24-95 (на период пребывания ребенка в лагере).