Педагогический совет учреждения (далее — педагогический совет) является постоянно действующим коллегиальным органом управления учреждения, создается для рассмотрения вопросов образовательной деятельности с учащимися и методической работы с педагогическими работниками учреждения.
В педагогический совет входят все педагогические работники учреждения. Родители (законные представители) учащихся могут входить в педагогический совет с правом совещательного голоса.
В педагогический совет входят заместители директора по учебновоспитательной работе и директор (лицо, его замещающее), который председательствует на заседаниях педагогического совета.
Педагогический совет избирает из своего состава секретаря.
Заседания педагогического совета проводятся в соответствии с годовым планом работы, по мере необходимости, но не реже трех раз в течение учебного года. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета. Заседание педагогического совета считается правомочным, если на нем присутствовало не менее двух третей списочного состава педагогических работников учреждения. Заседания педагогического совета проводятся в рабочее время. Заседания педагогического совета протоколируются, протокол подписывает председатель и секретарь совета.
Решение педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих. При равном количестве голосов решающим является голос председателя педагогического совета.
К компетенции педагогического совета относится:
- определение направлений образовательной деятельности;
- разработка и принятие основных общеобразовательных программ, образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, в том числе адаптированных образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования для учащихся с ограниченными возможностями здоровья, дополнительных общеобразовательных программ — дополнительных общеразвивающих программ различных 12 направленностей, в том числе адаптированных дополнительных общеразвивающих программ для учащихся с ограниченными возможностями здоровья (по согласованию с управляющим советом), а также программы развития учреждения; - обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование образовательной деятельности учреждения;
- обобщение, организация распространения и внедрения педагогического опыта;
- рассмотрение вопросов повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров;
- обсуждение и принятие не противоречащих законодательству Российской Федерации решений по любым вопросам, касающимся содержания образования в учреждении; - рассмотрение отчетов директора о создании условий для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательных услуг;
- принятие не противоречащих законодательству Российской Федерации решений по другим вопросам педагогической деятельности учреждения, не отнесенным к компетенции иных органов управления учреждения.